Сотрудники Почты России за год приняли около 352 тысяч мобильных платежей
Внедрение новых услуг в Брянском филиале Почты России началось с марта 2018 года. С целью усовершенствования почтовой сети был запущен проект по внедрению мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ).
Сегодня почтальоны могут принимать на дому любые коммунальные и иные платежи через терминалы. Этот сервис облегчил предоставление финансовых услуг населению. На сегодняшний день в области МПКТ оснащены 140 почтальонов.
Через электронный терминал граждане могут оплачивать коммунальные, почтовые услуги, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины, оформлять страховки. С момента старта проекта жители области совершили с помощью МПКТ около 352 тысяч платежей. Только за два месяца 2019 года с использованием МПКТ погашено более 67 тысяч квитанций — почти в 150 раз больше, чем в первые месяцы работы проекта.
— Сервис позволяет разгрузить почтовые отделения, а также делает оплату услуг удобной для маломобильной категории населения и занятых людей, — отметила заместитель директора по финансовому бизнесу УФПС Брянской области Светлана Руцкая.
Мобильный почтово-кассовый терминал состоит из смартфона на базе платформы Android и контрольно-кассовой машины для печати фискальных чеков. Платежи принимаются с помощью специально разработанного мобильного приложения Почты России, позволяющего выбрать необходимый вид услуги.
Новые смартфоны защищены от вирусов и других электронных угроз, работают на базе платформы «Sailfish Mobile OS RUS», входящей в реестр отечественного программного обеспечения.
Пресс-служба Брянского филиала Почты России