Туристический проект брянской фирмы вышел в финал конкурса индустрии путешествий

15 мая 2019, 16:23 | Общество 30

1-й международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» организован Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ», сообщает РИА «Стрела». Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию ...

1-й международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» организован Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ», сообщает РИА «Стрела». Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке.

В номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» брянская турфирма «Бригантина» представила проект «Брянская Хацунь — сестра белорусской Хатыни». В группе финалистов также оказались представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и Астрахани, Якутии и Красноярского края.  В скором времени объявят обладателя гран-при конкурса.

Фото: РИА «Стрела»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить