Туристический проект брянской фирмы вышел в финал конкурса индустрии путешествий
1-й международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» организован Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ», сообщает РИА «Стрела». Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке.
В номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» брянская турфирма «Бригантина» представила проект «Брянская Хацунь — сестра белорусской Хатыни». В группе финалистов также оказались представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и Астрахани, Якутии и Красноярского края. В скором времени объявят обладателя гран-при конкурса.
Фото: РИА «Стрела»