В 2020 году в Брянске количество ДТП с участием пешеходов сократилось
По итогам 2020 года на территории областного центра отмечается сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. При этом данный вид ДТП является основным в структуре аварийности Брянска.
По информации ГИБДД Брянска, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 30,6% и составило 127 происшествий (в 2019 году таких фактов было зарегистрировано 183). В указанных происшествиях 12 человек погибли и 117 получили травмы различных степеней тяжести. В прошлом году эти цифры были больше на 1 и 62 соответственно. Особую тревогу вызывает тот факт, что практически в половине случаев имели место факты гибели в следствие ДТП пешеходов в состоянии опьянения (пятеро погибших).
Лидирует по числу наездов на пешеходов Бежицкий район Брянска, на территории которого произошло 57 ДТП данного вида, в которых семь человек погибли и 51 пешеход получил ранения.
Отмечается сокращение дорожно-транспортных происшествий по вине пеших участников дорожного движения: зарегистрировано 52 ДТП (на 10 меньше, чем в 2019 году). На 24,7 процента сократилось число наездов на пешеходов на пешеходных перехода.
Принятыми мерами удалось стабилизировать аварийность на нерегулируемых пешеходных переходах: в 2020 года зарегистрировано 43 таких ДТП (меньше, чем в 2019 году на 28,3 процента). Сократилось число ДТП на регулируемых пешеходных переходах (–11,8 процента).
В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов сотрудниками городской Госавтоинспекции в 2020 году было проведено 25 оперативно-профилактических операций «Пешеход», пресечено 13662 факта нарушений ПДД пешеходами, 5342 факта непредоставления водителями преимущества в движении пешеходам, 3254 факта проезда на запрещающий сигнал светофора. Продолжены мероприятия по улучшению условий движения пешеходов. Так, в настоящее время на территории областного центра функционирует 59 светофорных объектов с вызывной фазой для пешеходов, что позволяет как обеспечить безопасность пеших участников дорожного движения, так и избежать возникновения заторовых ситуаций в местах незначительного скопления пешеходов.
Фото: pixabay.com