Воспитатель брянского детсада «Росинка» использует вязаные игрушки в деле развития и воспитания детей

6 января 2021, 22:15 | Общество 42

Воспитатель детского сада №162 «Росинка» города Брянска Ирина Горячева делает все возможное для развития своих юных воспитанников. В свободное время Ирина Андреевна с помощью ниток и крючка создает яркие, красочные, полезные и экологически безопасные ...

Воспитатель детского сада №162 «Росинка» города Брянска Ирина Горячева делает все возможное для развития своих юных воспитанников. В свободное время Ирина Андреевна с помощью ниток и крючка создает яркие, красочные, полезные и экологически безопасные игрушки, вкладывая в каждое  творение частичку своей души. Молодой педагог убеждена, что вязаные игрушки — лучшее средство для развития моторики рук у детей.

Свой проект «Использование вязаных игрушек в речевом развитии дошкольников» и сами игрушки Ирина Андреевна представила на конкурсе молодых педагогов детского сада №162 «Росинка» «Педагогический дебют — 2020». Воспитатель познакомила своих коллег с игрой «Цветные божьи коровки». Это созданное ею дидактическое пособие, как считает она, имеет развивающее, обучающее и воспитательное значение. К примеру, в процессе перемещения игрушек по полянке у малышей развивается пространственное мышление, они усваивают такие важные понятия, как «лево», «право», «вниз», «вверх» и другую полезную информацию.

А еще Ирина Андреевна связала самый настоящий пальчиковый театр «Теремок».  Его составляют набор фигурок-персонажей, которые одеваются на отдельный палец. Театр помогает развитию у малышей воображения, мышления и речи. Фигурки развивают подвижность пальцев обоих рук, помогают пополнить словарный запас и активизировать речевые функции.

Также на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию элементарных математических представлений Ирина Горячева использует дидактическую игру «Сад, огород». В процессе игры ребенок знакомится с разными видами овощей и фруктов, запоминает их названия, изучает цвета. У детей развивается речь, мышление, воображение и мелкая моторика.

Уникальность и оригинальность вязаных игрушек состоит еще и в том, что это авторские творения ручной работы, отличающиеся от массовых магазинных игрушек. В дальнейших планах воспитателя продолжить работу по обогащению речи детей, а значит еще связать новые развивающие игрушки.

Фото: Ольга Приваленко/ «Брянская учительская газета»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить