В Брянске благодаря ЦУРу приведут в порядок дорогу на Медведева
Издание РИА «Стрела» неоднократно рассказывало о луже-«ловушке» в районе дома №56 по улице Медведева в Брянске. В этот «водный капкан» попадали и продолжают попадать не только легковые автомобили, но и спецмашины. Активное освещение этой насущной проблемы в социальных сетях привлекло внимание городских властей.
Как сообщает издание, оперативно включились в процесс решения городского дорожного коллапса Центр управления регионом и брянская городская администрация. Острый сигнал о потенциальной опасности обработали в социальных сетях.
Согласно официальному заявлению, дорога будет отремонтирована. Чтобы избежать водного коллапса, проложат ливнёвую канализацию. Только это поможет избежать луж на этом участке. Однако на это потребуется время.
Пресс-служба дала развёрнутый ответ:
— Эта лужа действительно является проблемой улицы Медведева и в этом году она будет ликвидирована. Дорога будет комплексно капитально отремонтирована, помимо благоустройства дорожного полотна здесь проложат ливневую канализацию. Работу начнутся с наступлением сезона. Полноценная ливнёвка — это единственная возможность убрать лужу на этом участке, иные способы водоотвода здесь не сработают. Поэтому, к сожалению, сейчас убрать лужу невозможно. Вместе с тем, Бежицкая администрация заверила, что совместно с дорожниками огородят место сигнальной лентой, которая будет предупреждать водителей об опасности.
Напомним, ЦУР занимается мониторингом восьми основных сфер жизни — здравоохранение, ЖКХ, образование, дороги, транспорт, ТКО, энергетика, социальная защита. Основная задача — оперативное реагирование на запросы граждан по наиболее актуальным вопросам, а также контроль качества работы с обращениями граждан.
Для подачи заявления можно использовать платформу обратной связи на портале Госуслуг. У каждого заявителя будет свой личный кабинет после регистрации, где он сможет отслеживать движение своего обращения на всех этапах решения. На официальных сайтах органов исполнительной власти размещены виджеты (активные баннеры, ведущие на портал обратной связи).
Для удобства запущено и специальное мобильное приложение. Обратиться к властям можно в социальных сетях и мессенджерах. Программа «Инцидент Менеджмент» отслеживает сообщения в данных коммуникационных каналах.
Фото: Центр управления регионом