В брянском госуниверситете соревновались будущие пиарщики и рекламисты
Конкурс «Научные знания современности. Брянск-2021» прошёл в Брянском государственном университете имени академика И.Г. Петровского. В нём участвовали представители филологического, физико-математического и финансово-экономического факультетов.
В центре внимания студентов оказались следующие проблемы: политические и социальные технологии в рекламе и PR, история рекламы и PR, психология рекламы и PR, современные информационные технологии в рекламе и PR. Оценивали научные работы ребят эксперты из общественных организаций.
Лучшей названа научно-исследовательская работа магистранта 2-го курса Ирины Морозовой на тему «Специфика использования современных сервисов исследования целевых аудиторий с помощью онлайн-опросов в качестве площадки для получения маркетинговой информации».
Председатель региональной общественной организации «Благо», член экспертной группы Виктория Афонина отметила научно-исследовательскую работу студентки 3-го курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Ульяны Зубаревой. Руководитель Центра развития предпринимательства ГАУ Брянский областной «Центр оказания услуг «Мой бизнес» Алёна Смирнова выделила работу четверокурсника Даниила Слепцова, а директору АНО «Творческая мастерская Визард» Ирине Струменской понравились исследования четверокурсницы Анны Савочкиной и второкурсницы Юлии Якубенко.
Фото: brgu.ru