Прямую линию Александра Богомаза с жителями Брянской области обеспечил телекоммуникациями «Ростелеком»
Цифровым партнером прямой линии губернатора Брянской области Александра Богомаза с жителями региона выступил «Ростелеком». Напомним, руководитель региона ответил на вопросы земляков в прямом эфире 23 ноября. Прямой эфир транслировался на телеканалах «Брянская губерния» и «ОТР», а также на радиостанции «32РАДИО» и официальном аккаунте правительства «Брянская область» в социальной сети «ВКонтакте». Специалисты провайдера развернули для организации работы кол-центра интернет-канал. Также был выделен интеллектуальный номер 8–800 и предоставлена сим-карта для приема обращений брянцев через программу обмена текстовыми сообщениями, сообщает ГТРК «Брянск».
Технические организационные моменты прямой линии прокомментировали врио заместителя губернатора Татьяна Кулешова и директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях Павел Зеленин.
Татьяна Кулешова, врио заместителя губернатора Брянской области:
— В режиме открытого диалога губернатор Александр Васильевич Богомаз ответил на вопросы жителей Брянской области. Прямая линия в подобном формате проводилась впервые и транслировалась в режиме онлайн сразу на нескольких эфирных площадках. Высокую активность брянцев подтверждает большое количество поступивших обращений — более двух тысяч. Принять, сохранить и обработать такой поток звонков, писем и сообщений организаторам помогло использование высокотехнологичных сервисов, бесперебойную работу которых обеспечил цифровой провайдер.
Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:
— Развитая телекоммуникационная инфраструктура, наличие современных решений и высокий уровень компетенций сотрудников позволяют нашей компании оказывать техническую поддержку мероприятиям любого масштаба. Одновременная трансляция прямой линии на нескольких ресурсах потребовала четкой и слаженной работы наших специалистов по подготовке каналов связи. Для эффективной работы кол-центра мы оперативно развернули многоканальную линию и подключили виртуальную АТС. Этот цифровой сервис помогает оптимизировать работу операторов, перераспределяя звонки между ними по мере поступления, собирать аналитику. Благодаря «Ростелекому» ни одно обращение жителей не было потеряно.
Фото: пресс-служба правительства Брянской области