Член Экспертного клуба дал оценку работе по обновлению общественного транспорта в Брянске

14 марта 2023, 14:55 | Общество 51

В 2022 году на городские маршруты благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» вышли 29 троллейбусов — 14 «Адмиралов» и 15 «Авангардов». Закупка новых машин продолжается. В рамках обновления троллейбусного парка на дороги Брянска ...

В 2022 году на городские маршруты благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» вышли 29 троллейбусов — 14 «Адмиралов» и 15 «Авангардов». Закупка новых машин продолжается.

В рамках обновления троллейбусного парка на дороги Брянска в ближайшие три года выедут 100 комфортных современных машин. На остановках общественного транспорта уже установлено 111 новых электронных табло, которые информируют пассажиров о времени прибытия муниципального транспорта. Кроме того, будет капитально отремонтировано более 95 км контактной сети, установлено более 350 опор. Работа продолжается, и это значит, что жителям Брянска будет ещё удобнее передвигаться по городу.

Мнением по данному вопросу поделился член Экспертного клуба, ректор Брянского государственного инженерно-технологического университета Валерий Алексеевич Егорушкин:

— Пожалуй, лучшей иллюстрации либеральной идеи о рыночном саморегулировании, чем брянская система перевозки пассажиров, не найти. Вольница 90-х выплеснула на улицы города потоки жёлтых  «Газелей» и частные перевозчики вступили в конкурентную борьбу. Только, вопреки теории, эта борьба не приводила к улучшениям – десятилетиями те же «Газели», порядком уже избитые, а порой и откровенно рассыпающиеся, носились по улицам, подрезая друг друга.

Покуситься на «святое» – «на частника», на интересы малых предпринимателей, долго никто не решался. Давно ушли в прошлое блошиные рынки, где с земли торговали творогом на развес, удалось очистить город от неприличной пестроты самодельных рекламных вывесок, даже точечную застройку получилось изжить, а жёлтые «Газели» и пришедшие им на смену иномарки, переделанные из грузовых фургонов, всё еще заполоняли улицы Брянска.

Только под давлением губернатора Александра Богомаза началась «транспортная революция» – городские власти начали наведение порядка в пассажирских перевозках. Если в самом начале процесса у кого-то были сомнения в результате, то теперь уже всё очевидно – рыночный подход дискредитировал себя, а жесткое регулирование привело к замене пугающего хаоса на комфорт и предсказуемость – движение по расписанию, удобные троллейбусы и автобусы, продуманные маршруты.

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить