Эстафету марафона передовых практик приняли педагоги города Унечи Брянской области

Одиннадцатую эстафету марафона передовых практик для педагогических работников дополнительного образования детей Брянской области принял муниципальный опорный центр допобразования Унечского района. Организаторами марафона выступили Губернаторский Дворец им. Ю.А. Гагарина — Региональный модельный центр дополнительного образования детей Брянской области и БИПКРО.
Очередной этап марафона «Наставничество в дополнительном образовании как эффективный ресурс личностного роста педагога» состоялся 24 марта на площадке Центра дополнительного образования Унечи с онлайн-трансляцией для образовательных учреждений региона.
С приветственным словом к участникам мероприятия обратились глава Унечского района Максим Шатоба, заместитель главы администрации Унечского района Ирина Волкович, и.о. начальника управления образования администрации Унечского района Татьяна Хребтович, художественный руководитель образцового детского коллектива Детской фольклорной школы «Калинушка» Губернаторского Дворца им. Ю.А. Гагарина Лариса Калугина, руководитель МОЦ ДОД Унечского района, директор МБО УДО — ЦДО г. Унеча Александр Создаев, заместитель директора по учебно-воспитательной и методической работе учреждения образования «Гомельский государственный областной Дворец творчества детей и молодёжи» Анна Торчик, директор учреждения ДО «Брянковский городской дом детского и юношеского творчества» Луганской Народной Республики Татьяна Русинова, а также руководитель РМЦ ДОД Брянской области Ольга Покид.
Выступления специалистов системы допобразования детей Унечи затронули вопросы многогранности наставничества, его роли в организации детского фольклорного коллектива; социального наставничества и волонтёрства; внедрения театральной деятельности в воспитательную работу школы; развития научно-технического творчества в системе дополнительного образования детей. Кроме того, спикеры в рамках докладов уделили внимание теме профессиональной компетентности педагога как условию самореализации и развития творческой активности обучающихся. Представители образовательного учреждения Республики Беларусь представили опыт преемственности педагогических подходов на примере работы народной студии изобразительного искусства В.П. Покаташкина.
Опыт проведения мероприятий подобного формата, безусловно, будет позитивно влиять на совершенствование системы дополнительного образования детей Брянской области.
Фото: Региональный модельный центр дополнительного образования детей Брянской области