Все чаще брянцы решают локальные проблемы через интернет

27 июля 2023, 15:36 | Общество 51

Все больше жителей Брянской области предпочитают информировать власти о той или иной локальной проблеме через интернет. При этом помимо стандартных форм обращений через сайты госорганов и инструменты Госуслуг, все большую популярность набирает такой ...

Все больше жителей Брянской области предпочитают информировать власти о той или иной локальной проблеме через интернет. При этом помимо стандартных форм обращений через сайты госорганов и инструменты Госуслуг, все большую популярность набирает такой инструмент как Платформа обратной связи (ПОС). Она позволяет пользователю соцсетей сообщить о проблеме или внести предложения напрямую в региональные или местные органы власти.

Важной особенностью ПОС является то, что к платформе подключены не только ведомства исполнительной власти, но и подведомственные учреждения. Например, это больницы, школы, библиотеки, учреждения культуры и другие социально-значимые организации.

Использовать ПОС легко и удобно благодаря простому и понятному алгоритму действий. Всего несколько кликов и обращение отправляется в соответствующую организацию. Так, в социальной сети ВК вся процедура занимает минимум времени.

Уже несколько месяцев для удобства граждан в официальных сообществах органов власти в социальной сети «ВКонтакте» размещены особые виджеты «Сообщить о проблеме». Нажав на него, можно направить обращение. При этом, если вы отправили обращение в организацию, к сфере ответственности данный вопрос не относится, ПОС самостоятельно переадресует его по подведомственности. Также в госпабликах размещается виджет «Высказать мнение», перейдя по которому пользователи смогут принять участие в проводимых опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Примеров использования инструментов ПОС и решения локальных вопросов в Брянской области немало. Так, например, жительница дома по улице Чернышевского через ПОС пожаловалась на светофор, который «звенит всю ночь, невозможно заснуть». Система адресовала обращение в МБУ «Дорожное управление» г. Брянска. Его специалисты разобрались в ситуации и устранили неисправность.

Еще одно обращение уже другой заявительницы касалось освещения по улице Ростовской. Здесь просили заменить две перегоревшие лампы в фонарях над пешеходными переходами. Дорожники, получив по системе ПОС обращение, провели необходимые работы.

Как видим, Платформа обратной связи позволяет пользователям соцсетей быстро и эффективно взаимодействовать с органами власти. Жители Брянской области уже активно с ее помощью решают свои локальные проблемы.


Картина дня

27 декабря 2025, 17:23
В Брянске спецтехника и специалисты очищают улицы от снега
27 декабря 2025, 16:21
В Сельцо на Брянщине в уходящем году куплено пять квартир для детей-сирот
27 декабря 2025, 15:04
Школьники Брянщины активно участвовали в акции «Добрые крышечки — злые батарейки»
27 декабря 2025, 13:14
В Брянской области продолжается обработка и очистка автодорог от снега
27 декабря 2025, 13:08
В Суземке Брянской области накануне Нового года состоялся турнир по плаванию
27 декабря 2025, 12:10
Защитники брянского приграничья получили поздравления с праздником от школьников
27 декабря 2025, 11:16
Ключи от квартир получили сироты из Клетнянского района
27 декабря 2025, 10:41
Безопасный Новый год с инспекторами ЮИД
27 декабря 2025, 10:01
В Брянской области дорожные службы трудятся в усиленном режиме
27 декабря 2025, 9:54
Губернатор Брянской области отметил профессионализма руководства ГУ МЧС России по Брянской области
 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить