Брянцы активно пользуются платформой обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС) уже успела зарекомендовать себя как эффективный инструмент решения многих насущных проблем и вопросов. Жители региона продолжают обращаться в ведомства напрямую через Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».
Так, по просьбе жительницы Брянского района ответственные службы расчистили тротуар между деревнями Бетово и Городец. В обращении женщина написала, что дорожка заросла травой и ходить по ней как взрослым, так и детям, стало практически невозможно.
А в Карачеве местный житель сообщил через платформу обратной связи об отсутствии уличного освещения. Обращение поступило в «БрянскЭнерго». Его специалисты выехали на место, устранили поломку в трансформаторе подстанции и восстановили освещение.
Через Платформу обратной связи можно не только сообщить о проблеме, но и принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Сделать это можно также на официальных страницах органов власти при помощи виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».