Платформа обратной связи помогает брянцам решать бытовые вопросы

28 февраля 2025, 8:23 | Общество 87

Платформа обратной связи (ПОС) остаётся удобным инструментом для жителей Брянской области в решении повседневных проблем. Чтобы сообщить о проблеме, достаточно воспользоваться порталом Госуслуг или мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе». ...

Платформа обратной связи (ПОС) остаётся удобным инструментом для жителей Брянской области в решении повседневных проблем. Чтобы сообщить о проблеме, достаточно воспользоваться порталом Госуслуг или мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе». Также можно использовать виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на сайтах органов власти.

Например, жительница Брянска обратилась в Советскую районную администрацию через ПОС. Она сообщила, что с ноября прошлого года во дворе её дома на улице Брянского фронта, 12/1 лежат ветки после обрезки деревьев, что мешает детям играть на площадке. Администрация оперативно поручила управляющей компании убрать двор, и проблема была решена. Жильцы поблагодарили власти за быстрый отклик.

Ещё один пример — житель Жуковки через платформу обратился с просьбой убрать оборванные провода радиовещания, которые оказались на его участке из-за налипания льда. Администрация Жуковского округа оперативно связалась с заявителем и устранила проблему.

Как сообщает «БрянскToday», ПОС продолжает доказывать свою эффективность, помогая жителям региона решать бытовые вопросы без лишних обращений в инстанции.

Фото: из открытых источников


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить