Брянцы отправляют коммунальные заявки через мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

Жители Брянской области могут направлять обращения в управляющие компании (УК) через сервис «Госуслуги.Дом». Подать заявку на устранение бытовых проблем — от протечек до уборки мусора — можно без звонков и визитов в офис.
Для отправки обращения необходимо в разделе «Подать заявку» выбрать категорию проблемы (например, «квартира»), указать тип неисправности и добавить описание. Заявка автоматически поступает в УК, которая обязана предоставить сроки решения вопроса и уведомить о результате.
Как сообщает РИА «Стрела» со ссылкой на приложение «Госуслуги.Дом», сервис позволяет сообщать о неисправностях отопления, водоснабжения, скоплении отходов в подъездах и других бытовых нарушениях. Ответ управляющей компании пользователь получает в том же приложении.
Источник и фото: РИА «Стрела»