Брянцы отправляют коммунальные заявки  через мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

12 мая 2025, 10:05 | Общество 43

Жители Брянской области могут направлять обращения в управляющие компании (УК) через сервис «Госуслуги.Дом». Подать заявку на устранение бытовых проблем — от протечек до уборки мусора — можно без звонков и визитов в офис. Для отправки обращения ...

Жители Брянской области могут направлять обращения в управляющие компании (УК) через сервис «Госуслуги.Дом». Подать заявку на устранение бытовых проблем — от протечек до уборки мусора — можно без звонков и визитов в офис.

Для отправки обращения необходимо в разделе «Подать заявку» выбрать категорию проблемы (например, «квартира»), указать тип неисправности и добавить описание. Заявка автоматически поступает в УК, которая обязана предоставить сроки решения вопроса и уведомить о результате.

Как сообщает РИА «Стрела» со ссылкой на приложение «Госуслуги.Дом», сервис позволяет сообщать о неисправностях отопления, водоснабжения, скоплении отходов в подъездах и других бытовых нарушениях. Ответ управляющей компании пользователь получает в том же приложении.

Источник и фото: РИА «Стрела»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить