Брасовская школа-интернат обновила оборудование благодаря федеральному  проекту

18 августа 2020, 17:48 | Нацпроекты 49

В 2019-2020 учебном году Брасовская школа-интернат присоединилась к участию в федеральном проекте «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ...

В 2019-2020 учебном году Брасовская школа-интернат присоединилась к участию в федеральном проекте «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Общая сумма средств для его реализации из федерального и регионального бюджетов составляет 7 млн 800 тыс. рублей.

Для создания современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в отдельных образовательных организациях обновляется оборудование/оснащение:

— мастерских для выполнения учебных программ по предмету «Технология» (агропромышленного профиля, штукатурно-малярного дела, швейного дела);

— кабинетов психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с учащимися (кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, сенсорная комната);

— учебных кабинетов и помещений для организации качественного доступного образования (компьютерный класс, зал лечебной физкультуры, учебный кабинет трудового обучения, кабинет социально-бытовой ориентировки);

— кабинета для реализации программ дополнительного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;

— библиотеки.

В настоящее время оборудование, приобретенное в рамках реализации проекта, в полном объеме приобретено и поставлено в школу-интернат. Одновременно завершаются ремонтные работы в учебных помещениях.

Уже 1 сентября обучающиеся приступят к занятиям в обновлённых и оснащённых современным и специализированным оборудованием кабинетах, что улучшит условия их обучения и повысит интерес к изучаемым предметам.

В дальнейшем деятельность школы будет направлена на внедрение современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, на формирование личностных компетенций обучающихся и организацию профориентационного сопровождения старшеклассников. А также на получение обучающимися не просто профессионально ориентированного образования, но и рабочей профессии, необходимой для их дальнейшего профессионального обучения и трудоустройства.

С. Другов, директор школы

 Фото: группа Брасовской школы-интерната в «ВКонтакте»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить