Брянские школьники-исследователи участвуют в «Инженерной смене»

21 октября 2022, 11:00 | Образование 53

В региональном центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (ОГМА) открылись две профильных смены — «Мир микробиологии» и «Инженерная смена». В них участвуют более 50 учащихся из школ Брянска и Брянской области, ...

В региональном центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (ОГМА) открылись две профильных смены — «Мир микробиологии» и «Инженерная смена».

В них участвуют более 50 учащихся из школ Брянска и Брянской области, выполнивших отборочные задания. В течение недели они будут жить в центре и учиться увлекательным вещам: навыкам лабораторной и исследовательской работы, технике приготовления микропрепаратов и микроскопированию; основам компьютерного проектирования, проведут научные эксперименты на современном физическом оборудовании.

Однако кроме лабораторных занятий и теоретических лекций, педагоги ОГМы включили в программу обучения школьников-исследователей и другие мероприятия. Так, ребята отправились на экскурсию в музей Брянского машиностроительного завода (БМЗ) — старейшего предприятия области. Благодаря появлению завода стала расти и развиваться Бежица, превратившаяся из небольшого сельца в промышленный центр.

Директор музея Наталья Новикова познакомила экскурсантов с полной уникальных событий историей БМЗ, насчитывающей 148 лет. Рассказала об основателе завода купце Петре Губонине, первом директоре Владимире Крахте, о княжеской чете Тенишевых, внесших неоценимый вклад в становление предприятия и Бежицы. Узнали ребята подробности визита на завод последнего императора России Николая II. Открыли страницы военной истории Брянского машиностроительного, созидательных послевоенных лет.

Подробно рассказала Н. Новикова о сегодняшних делах БМЗ, ставшего единственным в стране производителем магистральных грузовых тепловозов.

Затем огмовцы отправились на производственную площадку. Современное оборудование, зонирование участков, сборочные линии позволили убедиться, что завод идет в ногу с прогрессом. Ребята увидели в цехах роботизированные комплексы, новейшие станки с программным управлением, терминалы, позволяющие отслеживать готовность сборочных единиц. Восхитил экскурсантов и результат инновационного производственного цикла — мощные локомотивы.

Впечатления у школьников самые яркие. Ребята убедились что проектирование, конструирование, разработка технологий — главные направления деятельности инженера – дело перспективное, а профессия будет всегда востребована.

Фото: talant32.ru


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить