На строительство первого этапа автодороги Брянск I — Брянск II из федерального бюджета дополнительно выделено 769 млн рублей
Работы ведутся круглосуточно по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Подрядчик — ООО «Дорстрой32».
Протяжённость новой дороги — защитной дамбы в общей сложности составит 5,4 километра. Она соединит Фокинский, Володарский и Советский районы. Строительство проходит в два этапа.
В ходе первого этапа на пересечении с Московским проспектом будет обустроена кольцевая транспортная развязка. Ещё одно кольцо построят за мостом через реку Снежеть, с которого будет сделано дорожное ответвление протяжённостью 648 м в сторону Набережной. Новая дорога примкнёт к существующей кольцевой транспортной развязке на пересечении улиц Никитина и Речной.
Сейчас работы ведутся на двух больших участках: от проспекта Московского до моста через реку Снежеть, а также от моста до разворотного кольца у железнодорожного вокзала «Брянск I».
Стоимость строительства первого этапа автодороги-защитной дамбы – более двух млрд рублей.
Новая автодорога будет иметь выход на улицу Горького в Советском районе областного центра. Поэтому в ходе второго этапа её строительства демонтируют понтонный мост и возведут новый железобетонный длиной 270 метров.
Изначально автодорога-защитная дамба планировалась, как четырёхполосная. Однако губернатором региона Александром Богомазом было принято решение сделать её шестиполосной — по три в каждом направлении.
Увеличение количества полос дороги удалось добиться за счёт сужения разделительной зоны. Ещё раз подчеркнём, что сама дорога не расширялась, расширилась лишь проезжая часть. При этом расход строительных материалов изменился незначительно, так как количество основного материала — песка, использованного для формирования насыпи — осталось прежним, сообщает пресс-служба Брянской городской администрации.
Фото: bga32.ru