Потребители электроэнергии смогут общаться с виртуальным помощником Брянскэнергосбыта

10 февраля 2021, 11:36 | Общество 36

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» объявил о запуске нового помощника, который в интерактивном режиме будет помогать потребителям электричества решать возникающие вопросы. В мессенджерах Viber и Telegram, соцсети «ВКонтакте» ...

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» объявил о запуске нового помощника, который в интерактивном режиме будет помогать потребителям электричества решать возникающие вопросы. В мессенджерах Viber и Telegram, соцсети «ВКонтакте» начал работать новый чат-бот. Задавать вопросы и получать на них ответы пользователи смогут в режиме 24/7.

Онлайн-помощник сообщит потребителю состояние лицевого счёта, расскажет о действующих тарифах на электроэнергию, о том, как и где можно оплатить квитанцию. Важная особенность сервиса — он взаимодействует с потребителем индивидуально. Чат-бот будет принимать показания счётчиков и автоматически пересылать их в расчётный центр.

Начать взаимодействовать с роботом-помощником просто. В поисковой строке в соцсети «ВКонтакте» следует ввести «gesbbbot», в Telegram — @Gesbb_bot и выбрать чат-бот ООО «Газпром энергосбыт Брянск», а в Viber в разделе «Чаты» ввести запрос «Газпром энергосбыт Брянск».

С подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте поставщика электроэнергии в Брянской области.

Фото: pixabay.com


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить