Брянский студент придумал, как оптимизировать учебный процесс
Студент Брянского государственного технического университета Александр Демиденко стал победителем проекта «Профстажировки 2.0». Он успешно справился с заданием по оптимизации бизнес-процессов в вузе.
Александр примерил на себя роль управленца и рассчитал, как с помощью имеющихся у его «родного» факультета отраслевой и цифровой экономики ресурсов упростить жизнь и студентам, и преподавателям.
Проанализировав ситуацию, А. Демиденко разработал несколько предложений, которые могли бы повысить качество образования на факультете. Например, предложил внедрить электронную систему контроля обучения, где студенты могли бы следить за своей успеваемостью.
«Уверен, что полученные знания и навыки пригодятся мне в будущем и помогут стать востребованным специалистом», — отметил Александр.
Фото: tu-bryansk.ru