Прямую линию Александра Богомаза с жителями Брянской области обеспечил телекоммуникациями «Ростелеком»

24 ноября 2021, 18:59 | Общество 33

Цифровым партнером прямой линии губернатора Брянской области Александра Богомаза с жителями региона выступил «Ростелеком». Напомним, руководитель региона ответил на вопросы земляков в прямом эфире 23 ноября. Прямой эфир транслировался на телеканалах ...

Цифровым партнером прямой линии губернатора Брянской области Александра Богомаза с жителями региона выступил «Ростелеком». Напомним, руководитель региона ответил на вопросы земляков в прямом эфире 23 ноября. Прямой эфир транслировался на телеканалах «Брянская губерния» и «ОТР», а также на радиостанции «32РАДИО» и официальном аккаунте правительства «Брянская область» в социальной сети «ВКонтакте». Специалисты провайдера развернули для организации работы кол-центра интернет-канал. Также был выделен интеллектуальный номер 8–800 и предоставлена сим-карта для приема обращений брянцев через программу обмена текстовыми сообщениями, сообщает ГТРК «Брянск».

Технические организационные моменты прямой линии прокомментировали врио заместителя губернатора Татьяна Кулешова и директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях Павел Зеленин.

Татьяна Кулешова, врио заместителя губернатора Брянской области:

— В режиме открытого диалога губернатор Александр Васильевич Богомаз ответил на вопросы жителей Брянской области. Прямая линия в подобном формате проводилась впервые и транслировалась в режиме онлайн сразу на нескольких эфирных площадках. Высокую активность брянцев подтверждает большое количество поступивших обращений — более двух тысяч. Принять, сохранить и обработать такой поток звонков, писем и сообщений организаторам помогло использование высокотехнологичных сервисов, бесперебойную работу которых обеспечил цифровой провайдер.

Павел Зеленин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях:

— Развитая телекоммуникационная инфраструктура, наличие современных решений и высокий уровень компетенций сотрудников позволяют нашей компании оказывать техническую поддержку мероприятиям любого масштаба. Одновременная трансляция прямой линии на нескольких ресурсах потребовала четкой и слаженной работы наших специалистов по подготовке каналов связи. Для эффективной работы кол-центра мы оперативно развернули многоканальную линию и подключили виртуальную АТС. Этот цифровой сервис помогает оптимизировать работу операторов, перераспределяя звонки между ними по мере поступления, собирать аналитику. Благодаря «Ростелекому» ни одно обращение жителей не было потеряно.

Фото: пресс-служба правительства Брянской области


Картина дня

5 декабря 2025, 17:34
СК Брянской области развивает сотрудничество с волонтерскими организациями
5 декабря 2025, 17:22
В брянском УМВД наградили победителей конкурса плакатов «Стоп, мошенник!»
5 декабря 2025, 17:14
В Брянской области за 11 месяцев изъяли 44 кг наркотиков
5 декабря 2025, 17:10
Молодые медики начали карьеру в брянской детской поликлинике
5 декабря 2025, 16:48
Смоленск претендует на звание «Молодежной столицы России» в 2026 году
5 декабря 2025, 16:09
Комитет Брянской облдумы одобрил обновлённый проект бюджета на 2026 год
5 декабря 2025, 15:56
В Брянске открылся молодежный патриотический форум
5 декабря 2025, 15:38
В Брянске открыли крест памяти воинам-защитникам Отечества
5 декабря 2025, 15:25
Брянская «Калинушка» стала лучшей на международном конкурсе в Санкт-Петербурге
5 декабря 2025, 13:42
В Брянске определили победителей фестиваля школьных театров «Классика в классы»
 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить