На Брянщине обращения граждан полностью обрабатываются с использованием электронного сервиса
Все органы исполнительной власти в Брянском области переведены на электронный документооборот. Как сообщает «Брянский рабочий», подключение к единому центру электронного документооборота было сделано в 2018 году. В результате к электронной системе документооборота подключилось более тысячи брянских госслужащих. Теперь вся информация получается, готовится и обрабатывается полностью в цифровом виде.
В этом году планируется подключение к электронной системе и муниципалитетов. В перспективе — обеспечение обмена документами в электронном виде с подведомственными организациями.
По словам директора департамента экономического развития Брянской области Михаила Ерохина, внедрение электронного оборота документа в госструктурах области — это вклад региона в реализацию национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». «Программа предусматривает 100-процентное внедрение в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, подведомственных организаций электронных документов по итогам 2023 года».
Фото: vtambove