Пять сельских библиотек Брянской области получили гранты
Пять сельских библиотек из Брасовского, Карачевского, Клетнянского, Комаричского и Трубчевского ...
В августе БМК сделал ребрендинг торговой марки «Милград». Теперь на каждой упаковке с кефиром, молоком, ряженкой и прочим красуется любопытный кот. Его для брянских молочников создали в агентстве Depot. Автора идеи вдохновила на создание изображения собственная кошка. Кот нарисован «вокруг» коробки с продуктом, поэтому при выкладке на торговую полку можно составить картинку: играющего, прыгающего, потягивающегося котёнка.
Новый бренд «Милграда» признан очень удачным представителями российской молочной отрасли. Но кот понравился не только им: когда изображение выложили в соцсети, он очаровал японцев, корейцев и тайцев. На усатого амбассадора появились мемы, а видео с ним стало вирусным в японском «Твиттере».
Фото: milknews.ru
Пять сельских библиотек из Брасовского, Карачевского, Клетнянского, Комаричского и Трубчевского ...
В брянском следственном управлении состоялся отборочный тур ежегодного творческого соревнования ...
Губернатор Брянской области Александр Богомаз проинспектировал ход реконструкции филиала ...
Участники регионального проекта «Брянские Герои» обратились со словами поддержки к российским ...
Губернатор Брянской области Александр Богомаз обратился с поздравлениями к представителям ...
Сергей Антошин, командующий добровольческим формированием «БАРС–Брянск», официально возвратился ...