На Брянщине оперативно убирают снег на дорогах
Особое внимание — расчистке подъездных путей и тротуаров к социально значимым объектам: ...
В августе БМК сделал ребрендинг торговой марки «Милград». Теперь на каждой упаковке с кефиром, молоком, ряженкой и прочим красуется любопытный кот. Его для брянских молочников создали в агентстве Depot. Автора идеи вдохновила на создание изображения собственная кошка. Кот нарисован «вокруг» коробки с продуктом, поэтому при выкладке на торговую полку можно составить картинку: играющего, прыгающего, потягивающегося котёнка.
Новый бренд «Милграда» признан очень удачным представителями российской молочной отрасли. Но кот понравился не только им: когда изображение выложили в соцсети, он очаровал японцев, корейцев и тайцев. На усатого амбассадора появились мемы, а видео с ним стало вирусным в японском «Твиттере».
Фото: milknews.ru
Особое внимание — расчистке подъездных путей и тротуаров к социально значимым объектам: ...
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) поднимут до 27093 рублей. следует из предложенного ...
На уборке снега было задействовано более 30 единиц техники из Стародубского ДРСУч АО ...
На территории региона ожидается облачная погода. Ночью возможен небольшой, местами умеренный ...
«Дошкольное образование – это прочный фундамент, на котором строится будущее ребенка. Именно ...
До Арктики она преподавала русский язык и литературу в сельской школе. Но потом решила связать ...