40 брянских производителей подали заявки на конкурс брендов
У отечественных компаний появился хороший шанс заявить о себе, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей. В 2022 году по инициативе президента был запущен конкурс «Знай наших». Победители получают различные меры поддержки: продвижение на маркетплейсах, рекламу, профессиональное обучение.
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», — заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
От Брянской области на конкурс поступило 40 заявок. Со всей страны в нем примут участие более 12 тысяч брендов. Интерес к участию в конкурсе продемонстрировали бренды из различных сфер, но самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».
В прошлом году в конкурсе участвовали 5 тысяч брендов. Среди финалистов — наш земляк Алексей Зинченко. Его компания Kosmosky — один из мировых лидеров по производству глюкофонов и хэнданов. Эти уникальные инструменты способны подарить радость и вдохновение людям всех возрастов и профессий. Они помогают расслабиться, развивать чувство ритма и слух, а также создавать музыку без знания нот, что делает их доступными для всех желающих.
Ребята из Kosmosky также регулярно участвуют в благотворительных инициативах, дарят музыкальные инструменты и гуманитарную помощь, делают добрые дела, чтобы принести радость тем, кто в этом нуждается.