Платформа для обратной связи позволяет жителям Брянской области решать насущные бытовые вопросы

Платформа для обратной связи на Госуслугах служит инструментом, позволяющим жителям области решать текущие бытовые вопросы. С помощью этого ресурса граждане региона могут направлять свои запросы в государственные и муниципальные органы власти, а также высказывать свое мнение в опросах и голосованиях.
Примеры недавних обращений жителей Брянщины показывают, насколько эффективно платформа способствует улучшению качества жизни. Так, благодаря сообщению, отправленному через платформу, была устранена выбоина на перекрёстке по улице Вокзальной. Информация оперативно поступила в городское Дорожное управление, и ремонт был произведен с использованием установки «Белта».
Еще один пример – обращение от жителя села Супонево с просьбой скосить траву на улице Г. Секселева. Администрация Супоневского сельского поселения быстро отреагировала и решила проблему.
«Я очень рад, что администрация откликнулась на мое обращение, и моя просьба была удовлетворена в кратчайшие сроки», – поделился заявитель.
Напоминаем, что каждый может поделиться своими проблемами и заботами. Отправить обращение можно через специальную форму на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты, размещенные на веб-сайтах органов власти субъектов Российской Федерации.
Источник: «БрянскToday»