Платформа для обратной связи позволяет жителям Брянской области решать насущные бытовые вопросы

24 июня 2025, 9:21 | Общество 67

Платформа для обратной связи на Госуслугах служит инструментом, позволяющим жителям области решать текущие бытовые вопросы. С помощью этого ресурса граждане региона могут направлять свои запросы в государственные и муниципальные органы власти, а ...

Платформа для обратной связи на Госуслугах служит инструментом, позволяющим жителям области решать текущие бытовые вопросы. С помощью этого ресурса граждане региона могут направлять свои запросы в государственные и муниципальные органы власти, а также высказывать свое мнение в опросах и голосованиях.

Примеры недавних обращений жителей Брянщины показывают, насколько эффективно платформа способствует улучшению качества жизни. Так, благодаря сообщению, отправленному через платформу, была устранена выбоина на перекрёстке по улице Вокзальной. Информация оперативно поступила в городское Дорожное управление, и ремонт был произведен с использованием установки «Белта».

Еще один пример – обращение от жителя села Супонево с просьбой скосить траву на улице Г. Секселева. Администрация Супоневского сельского поселения быстро отреагировала и решила проблему.

«Я очень рад, что администрация откликнулась на мое обращение, и моя просьба была удовлетворена в кратчайшие сроки», – поделился заявитель.

Напоминаем, что каждый может поделиться своими проблемами и заботами. Отправить обращение можно через специальную форму на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты, размещенные на веб-сайтах органов власти субъектов Российской Федерации.

Источник: «БрянскToday»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить